ВОПРОС 1: Чем Контекст лучше SEO?

Как контекстная реклама, так и поисковая оптимизация работают на одну и ту же цель – привлечь потенциальных клиентов и дать им возможность перейти на сайт рекламодателя. Однако, между двумя этими каналами есть принципиальная разница. И контекстная реклама имеет перед seo ряд неоспоримых преимуществ.

  • В первую очередь поговорим о самом важном – о результате. В то время как результатов поисковой оптимизации можно ждать несколько месяцев, а то и целый год, контекстная реклама начнёт работать на Вас сразу после запуска. То есть, одно из самых важных преимуществ контекста – мгновенный результат. Это особенно актуально для только что созданных новых сайтов или впервые предлагаемых компанией продуктов и услуг. Именно контекстная реклама выручает, когда звонки или продажи нужны немедленно.
  • Затраты – не менее важный момент. Для поисковой оптимизации характерно длительное инвестирование без видимого эффекта. С контекстом же всё наоборот: Вы вложили деньги – и получаете результат сразу же.
  • При необходимости внесения изменений в рекламную кампанию в случае с seo это довольно затруднительно и результат будет сильно отсрочен. Что же касается контекстной рекламы, необходимые изменения можно вносить легко и оперативно.
  • Для достижения эффективного результата при поисковой оптимизации требуется доработка сайта, что опять-таки "тормозит" процесс (и зачастую требует вложения немалых средств). Контекстная реклама не требует доработки сайта.
  • Немаловажный момент: если seo не оказывает положительного влияния на узнаваемость бренда, то контекстная реклама как раз на это и нацелена. С её помощью с лёгкостью можно стать узнаваемым для своей целевой аудитории.
  • Поисковая оптимизация не гарантирует, что сайт всегда будет в ТОП-е из-за высокого уровня конкуренции. Что же касается контекстной рекламы, то здесь Вы можете быть уверены в стабильности позиций размещения.
  • Ну и наконец, возможность осуществления полного контроля за расходом средств и достигаемыми результатами в случае с контекстной рекламой окончательно убеждает в её выгодности и эффективности.